Главная / Статьи / Модельный бизнес / Портфолио фотомодели. Как правильно составить?

Портфолио фотомодели. Как правильно составить?

01.10.2012 15:40 Модельный бизнес

   Листая яркие глянцевые страницы модных журналов, многие не устают удивляться тому, насколько красивым может образ, созданный фотографом. Со страниц на читателей смотрят красавицы с идеальным цветом лица, выразительным взглядом и ослепительной улыбкой. И, что скрывать, многие девушки многое бы отдали за возможность оказаться на модной обложке. Но очевидно и то, что немногие приходят к своей цели – кому-то не хватает характера и упорства, кто-то не соответствует требованиям работодателей, а кто-то из потенциальных моделей просто не сумел подать себя с выгодной стороны. Для того чтобы попасть в ряды востребованных моделей, необходимо не только много работать и иметь природные данные – нужно быть особенной. Такой, на которую обратят внимание в первую очередь -  яркой, неординарной, способной очаровывать и удивлять. Первое впечатление всегда самое сильное. Именно поэтому так важно для начинающей модели наличие правильно составленного портфлолио. Без него шансы модели на успех гораздо меньше и скорее зависят от случая.

 портфолио фотомодели
  Но полагаться на случай -  не свойственно тем, кто действительно стремится к профессионализму. Другими словами, модель не имеет права пренебрегать общепринятыми правилами – она должна иметь качественное портфолио. Что  же такое портфолио, каким критериям оно должно соответствовать и на что в первую очередь обращает внимание работодатель?

   Первое, что нужно учесть, портфолио фотомодели  – это не прихоть, а необходимость. Его основное назначение – создать у заказчика наилучшее впечатление о том, кто претендует на работу с ним. Оно является показателем профессиональной пригодности и опыта модели.

   Что интересует заказчиков в первую очередь? Качество, опыт работы, цена и, если  возможно,  отзывы тех, с кем  модель работала ранее. Качество работы модели и ее природные данные должны быть отображены в портфолио на максимально высоком уровне. Естественно, фотографии такого качества могут создать только фотографы-профессионалы. Прекрасные внешние данные модели, несомненно - весомый плюс, однако работодателя, как правило, больше интересует не это. Его интересует профессионализм – умение перевоплощаться в самые неожиданные образы, способность играть перед камерой, быть естественной и прислушиваться к пожеланиям заказчика. Фотографии, созданные фотографом-профи высокого уровня, смогут привлечь внимание заказчика, выгодно продемонстрировав преимущества и достоинства модели.

   Внешность фотомодели.

   Само собой, внешние данные много значат в модельном бизнесе. Если природа одарила девушку высоким ростом, красивыми чертами лица и пропорциональными формами – у нее есть все шансы стать моделью. И все же, красивых стройных девушек много, но далеко не всем им удается попасть в ряды востребованных моделей. Привлечь внимание заказчика способно разноплановое портфолио, выгодно подчеркивающие возможность модели перевоплощаться перед фотокамерой, оставаясь при этом естественной. В создании образа немаловажную роль играют парикмахер и стилист, ведь именно они способны превратить Золушку в принцессу. Поэтому будущим моделям можно посоветовать  не пренебрегать услугами профессиональных стилистов и парикмахеров при создании портфолио. Макияж, маникюр, прическа – все это детали, в которых, как гласит известное выражение, скрывается дьявол. Так что мнение, что одних природных данных достаточно и услуги профессионалов им не требуется для   потенциальных моделей – огромное заблуждение.

   Существуют ли стандартные требования к портфолио фотомодели? Да, но их немного. Например, фотомодели Москвы знают, что все фотографии в профессионально созданном портфолио должны иметь размер 20х30 см. Иначе говоря, соответствовать формату А4. И, конечно же, все фотографии, представленные в портфолио должны быть высокого качества. Кроме того, при создании фото для портфолио не допускается  применение различных профессиональных «фокусов», вроде художественного размытия или растушевки. Такое правило не просто прихоть заказчика – он должен иметь возможность по фотографии оценить все детали образа модели – ее волосы, цвет кожи, макияж.

   Модель должна знать – на качестве портфолио основывается ее будущий успех при поиске работы. Что же касается количества и набора фото – то тут у разных модельных агентств и требования, соответственно, разные. Однако все девушкам, мечтающим  о картере модели, можно посоветовать не стесняться использовать свои козыри. Если ваше преимущество – красивые черты лица – сделайте больше фото с крупными планами. Прекрасная фигура? Отлично, пусть в портфолио будет больше фото в полный рост, в купальнике. Не стоит забывать, что для того чтобы стать успешной, необходимо  умение подать себя с выгодной стороны. А это -  настоящий талант.


Рекомендуем посетить:
Качественное постельное белье

Рекомендуем также прочитать:
 Компьютерные вирусы в ФОТОАППАРАТЕ!
Фотография и живопись



Ваша фотовидеозаявка.
 
Комментарии отсутствуют