PRO-клуб

Где найти клиентов для фотографов?

В случае признания Вашего ответа лучшим путем всеобщего голосования Вы получите:
+ 100 баллов к рейтингу
+ 300 рублей на счет (потратить можно только на сайте!)
11
Клиент фотографа - это любой человек или любая организация, которым так или иначе нужны фотоизображения. Оптимальный способ связаться с потенциальным клиентом - реклама в Интернет (личный сайт, социальные сети, сайты фотобанков и фотоагентств, сотрудничество со специализированными агентствами). Однако, в нашей стране есть своя специфика: как правило, в случае организаций и фирм (а это - самые высоко оплачивающие клиенты)важен ЛИЧНЫЙ контакт с первым лицом (хозяином, директором), особенно - в случае, когда ВЫ предлагаете свои услуги. Впрочем, даже в тех случаях, когда "контора" сама вышла на вас, найдя Ваши данные в Интернете, последнее слово остаётся за боссом...
8
Этот вопрос существует столько, сколько существует фотоаппарат. Расскажу как я решаю эту проблему. Я фотографией занимаюсь порядка 40 лет. и за это время существенно поменялся алгоритм отношений фотограф-клиент. Лет 20-25 назад бралась ч\б фотография, слегка ретушировалась фломастером и в первый попавший д\сад (школу) клиент обеспечен. С появлением на российском рынке Kodak, клиент пошёл на цвет, в ущерб качеству.Но тоже всем на этом рынке хватало на хлеб. У нас принято так, если покупаешь рояль, говоришь - у меня рояль, если покупаешь фотоаппарат (не важно какой) говоришь - я фотограф. То есть рынок исполнителей вполне плотно укомплектован. С приходом компьютерных технологий хранения материала, стали востребованы "цифры". Всё это сподвигло меня на поиски новых форм. И я нашёл такую фишку. Сейчас я плотно занимаюсь слайд-шоу.Как искать клиентов.(личный опыт) 1.Ваш ребёнок посещает школу (садик). Приходите на мероприятия и делаете фото фильм про своего ребёнка с "случайным" попаданием в кадр детей потенциальных клиентов. При удобном случае показываете работу учителю (воспитателю) и пару копий дарите друзьям ребенка. Гарантирую, клиент пойдёт. 2. На мероприятия друзьям (день рождения, приезд из отпуска. рождение ребёнка и пр.) дарите ролик. Человеку свойственно делится радостью, а когда можно не только рассказать, но и показать. Клиент пойдёт. Правило "А чем я хуже" 3. Свадьба. Это просто Клондайк клиентов. Первый день снимаете, а на второй день, пока гости в теме, показываете. Проверенно работает. Теперь два моих основных советов. 1.Найдите у клиента нужду в ваших услугах, и подскажите решение. 2 Принцип который наиглавнейший . Продать - как подарить. Тем кому интересно, пишите на почту, присоединяйтесь в скайпе. Я человек открытый и терпимый. Всегда готов к общению Удачи всем.
6
Зависит от возможностей фотографа, в большей степени, поиск клиентов ведется в социальных сетях, специализированных сайтах и самое главное это Ваша реклама, реклама дает существенный прирост к клиентской базе.
5
Есть огромное количество возможностей увеличивать клиентскую базу. К таковым относятся специализированные сайты, социальные сети и наверное, самое популярное это сами люди. Старайтесь выполнять свою работу качественно и тогда люди будут сами рекламировать вас своим друзьям и знакомым)
1
Я фотографирую архитектуру, интерьеры, ландшафтный дизайн и все в этом духе... Много писАть наверное не буду, попробую рассказать про свой опыт. Я весьма не очень скромный по жизни, я когда то работал бесплатно, это идет на пользу и практике и люди быстрее идут на контакт... Я ходил по всяким объектам строительным, новым ресторанам, кафе, клубам, гостиницам - предлагал свои услуги, объясняя тем, что мол и мне для расширения портфолио и вам хорошо и никогда не забывал оставлять визитки, и гл. хорошо выполнить заказ - это пойдет вам только на пользу... Вас всегда будут иметь ввиду, бывало что и отказывали мол у нас уже есть фотограф итд, не забывайте - рекламы много не бывает, а тем более, что все бесплатно.... Социальные сети не работают, а если хотите заработать и выжить в большой конкуренции, не нужно сидеть на попе и чесать затылок....
0
Реклама и старые связи.
0
Интернет, реклама в соц. сетях, можно посетить сайты, что-то вроде невеста.инфо. Там очень много "требуется".
0
Для себя применил принцип сотрудничества. Т.е. нашел магазин детский и предложил им по скромной цене фото товара на моделях. В инете дал объявление "фото ваших детей в различных нарядах для портфолио 10 шт бесплатно" остальной материал поштучно продавал. Как правило для родителей некрасивых фотографии нет. Ну и в магазине вывесил свои работы с тел. Так и с барами и ресторанами принцип понятен !
0
Как найти клиентов, где и как искать и т.д. и т.п. Это на самом деле совсем не сложно, если правильно знать как. Я хочу предложить ряд быстрых и эффективных советов, которые помогут привлечь больше клиентов, сильно при этом не напрягаясь. Посмотрите http://vk.com/club97719700 Надеюсь поможет ;-)
0
Сначала надо как следует представить, что именно ты собрался снимать. Определив жанр, усвоить его правила. Найти те организации, где этот жанр востребован. Если это публичная съемка, поработать над своим внешним видом и манерами. Искать общения в той публики, которая генерирует такие заказы. В сочетании с соц.сетями и другой рекламой, дружить и общаться. Стремиться что бы тебя воспринимали, как мастера. Наиважнейшую роль играет личная репутация, над которой и следует постоянно работать.
-1
Избитая тема....Каждый по - своему....