PRO-клуб
Вопросы для Визажистов
3
ответов
ответов
Лучший ответ: Самое лучшее - найти профессионала в своем городе и записаться на индивидуальные курсы именно к нему!
2
ответов
ответов
Лучший ответ: Как такового понятия "правильная косметика" не существует. Потому что нет для косметики неукоснительных правил.
Косметику следует подбирать исходя из конкретной задачи.
Для классического Свадебного макияжа - это интенсивные, но не яркие оттенки в натуральной гамме, текстуры - по выбору мастера, но все продукты должны отличаться повышенной стойкостью.
Для работы с аква-съемкой или во влажной среде(у воды в жаркий день, в условиях мелкой туманной мороси), по меньшей мере тональные основы должны быть водостойкими, желательно использование дополнительных специальных фиксирующих средств.
Для портретных фотосессий не обязательна повышенная стойкость пигментов, но важна интенсивность цвета и плотность покрытия, чтобы студийный свет и камера не "съедали" яркость, а следы усталости и несовершенства не заставляли потом фотографа ретушировать снимки сутки напролет.
По выбору косметических брендов - первые познания и представления получают молодые мастера уже на курсах - чаще всего школы обучают на косметике 1-3 брендов. С них же и советую начинать свою самостоятельную деятельность.
Спасибо за внимание!
Косметику следует подбирать исходя из конкретной задачи.
Для классического Свадебного макияжа - это интенсивные, но не яркие оттенки в натуральной гамме, текстуры - по выбору мастера, но все продукты должны отличаться повышенной стойкостью.
Для работы с аква-съемкой или во влажной среде(у воды в жаркий день, в условиях мелкой туманной мороси), по меньшей мере тональные основы должны быть водостойкими, желательно использование дополнительных специальных фиксирующих средств.
Для портретных фотосессий не обязательна повышенная стойкость пигментов, но важна интенсивность цвета и плотность покрытия, чтобы студийный свет и камера не "съедали" яркость, а следы усталости и несовершенства не заставляли потом фотографа ретушировать снимки сутки напролет.
По выбору косметических брендов - первые познания и представления получают молодые мастера уже на курсах - чаще всего школы обучают на косметике 1-3 брендов. С них же и советую начинать свою самостоятельную деятельность.
Спасибо за внимание!
2
ответов
ответов
Лучший ответ: Любой совет нужно воспринимать как информацию, а не истину в последеней инстанции.
В работе визажиста много того что можно назвать "сложностями". В начале сложно найти "свои" средства, материалы, инструменты, сложно найти работу и постоянных клиентов, на пути развития открываются все новые и новые горизонты и сложно понять чем именно хочется заниматься, сложно создать себя как мастера, свои имидж в мире красоты и моды.
Для начинающих визажистов я рекомендую стать своего рода учеными и искать в первую очередь свои материалы, не всегда они будут известных брендов и немыслимых сумм, не надо гнаться за красивыми именами - найдите то что вам подходит, с чем комфортно работать.
Далее найдите своих клиентов - определитесь что вам важнее творчесто - тогда ваши потенциальные клиенты это Дизайнеры, Модельные агентства, творческие мастерские и театры; или вы хотите зарабатывать деньги, тогда ваши клиенты - фотографы специализирующиеся на частных фотосессиях, работающие для рекламных ресурсов и многочисленные невесты и выпускницы.
Желаю удачи на пути становления Всем начинающим мастерам!
В работе визажиста много того что можно назвать "сложностями". В начале сложно найти "свои" средства, материалы, инструменты, сложно найти работу и постоянных клиентов, на пути развития открываются все новые и новые горизонты и сложно понять чем именно хочется заниматься, сложно создать себя как мастера, свои имидж в мире красоты и моды.
Для начинающих визажистов я рекомендую стать своего рода учеными и искать в первую очередь свои материалы, не всегда они будут известных брендов и немыслимых сумм, не надо гнаться за красивыми именами - найдите то что вам подходит, с чем комфортно работать.
Далее найдите своих клиентов - определитесь что вам важнее творчесто - тогда ваши потенциальные клиенты это Дизайнеры, Модельные агентства, творческие мастерские и театры; или вы хотите зарабатывать деньги, тогда ваши клиенты - фотографы специализирующиеся на частных фотосессиях, работающие для рекламных ресурсов и многочисленные невесты и выпускницы.
Желаю удачи на пути становления Всем начинающим мастерам!